воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Crazy Orange Craft-Girl

Это особенная кукла для меня. Делала ее для Катаринки (блог "Рыжие Рукоделки"). Мы снова договорились о взаимном обмене: я Кате парочку кукол, она мне сумку, очень мне хотелось сумку именно от Кати.) И очень мне нравится шить для нее кукол: знаю, что в ее доме они впишутся как нигде лучше.))

В общем, первую я решила сшить Рыжую крэйзи Рукоделку.)) Вот она:







формальности: бязь; кофе-корица-ваниль; нождачка; волосы: шерсть и тряпочки; глаза: кокосовые пуговки и зеленый бисер; одежда состарена, вся в заплаточках, обувь нарисована акрилом; рост - 42-44 см (измеряла короткой линейкой:)) )

т.к. это типа "примитивный портрет", то вот и кое-какие уточняющие детали.))


на шее - бусы из пуговиц, творческий фартук;) , игольница, и т.п.


ткнюшки, ленты.. :))






По-моему куколка вышла оч позитивной, слегка крэйзи, очевидно рыжей и с веснушками (это капельки кофе), и с неудержимо творческой душой! Это же Катя, разве нет? ;)

а т.к. я знала от Катаринки, какие цвета лучше использовать, чтобы кукла вписалась в интерьер, то мы с Улей три раза обошли вокруг нашего дома, даже в балку спустились в поисках подходящего погреба, и все это время Уля повторяла "ищем зенёненький фон" :))))))) Нашли.)

Detroit Grand Pubahs & Miss Kitten - After School Special


PS-Прогноз. В ближайшее времня планирую: 2 плюшевых зверька, 3 примитивных талисмана, и самое интересное: художница и барабанщик..

20 комментариев:

  1. Лида ! Лида ! Она превзошла все мои самые смелые ожидания ! Это нечто невероятное !
    Она просто супер-суперовая ! Цвета, детали, образ в целом ! Боже ! Я не верю, что она моя !
    Лида, ты гений ! Не зря фон искали.))))) Классный.
    Пошла сумку шить.))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ли!!!!!! Ну точна, мать!!!! Попадание в образ! Исполнение!!! Рада за Катюшу!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть)) а румяшки и веснухи!!!)) В живую новерное вообще глаз не оторвать)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, как же круто, что я угадала, хотя я почти не сомневалась, оч легко она создавалась.)) Фартук правда перешивала: первый был по-больше, платье сильно закрывал, ну и панталоны у нее, по-моему, очень смешные.)) Короче, будет еще что поразглядывать вживую.)))

    Larisiya, Спасибо! Вот мнение со стороны в данном случае буду считать объективным.)) Все же знают Катаринку и ее сумасшедшие рукоделки.)

    Юля, спасибо! Румяна - вообще моя слабость, даже самым примитивным зверятам хочется щечки нарисовать! а веснушки, ну как же без них Катю то представить;)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная куколка!!! Сколько интересных деталей! И карандашики, и штучка с иголками на руке (не знаю, как называется), настоящая рукодельница! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Обаятельнейшая барышня получилась:) прекрасная кукла:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ааа! Какая шкодная! ))) И креатив, креатив - так и прет! )) Точно Катя! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Такая улыбашка!!! И щечки!!!! Просто чудесная девочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. О!!!! это гениально!!!! как же я люблю твои Шмукляндишки!!!!)))) они самые позитивные на свете куклы!!!!!! браво!

    ОтветитьУдалить
  10. О-о-о какая безумная и очумелая рукодельница. Это точно про Катю.:)

    ОтветитьУдалить
  11. точно Катеринка! она самая! всё очень гармонично получилось и одежда и фон!

    ОтветитьУдалить
  12. прикольная такая!\рада за получательницу)

    ОтветитьУдалить
  13. какая класнючая!!! игольница на ручке - шикарно!

    ОтветитьУдалить
  14. Это классная кукла!!!!
    У меня слюньки текут.... Красатища необыкновенная!!!! Как же я люблю любоваться рукоделкиными произведениями девочек....
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Прошу в гости за наградкой) http://mystitchstyle.blogspot.com/2011/09/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  16. Супер работа !!! Тоже считаю, что она гениальна !!! Когда Катя хиповала в свои очень юные годы, то еще больше была на эту куклу похожа :))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. безумно интересно и позитивно.Кукляша супер.

    ОтветитьУдалить
  18. классная шкодина... мне почему-то в ней именно шкодина кажется.. оставь её в комнате одну, придешь, а там ого-го... )) хи-хи.. чОт расфантазировалась))

    ОтветитьУдалить
  19. Представляю, как пахнет этот креативный шедевр :)
    Спасибо за участие в Галерее, искренне желаю удачи :)

    ОтветитьУдалить