суббота, 16 июня 2012 г.

hello

выныриваю потихоньку.. наконец-то коечто дошила. хотя фотографировать разучилась или фотик пора менять.. хз..
в общем, вот:

сумка для обуви, чешек, тапок в садик для Ули (Катя, наши поцелуи тебе ****), косметичку сшила давно, еще осенью


плащевка появилась у меня благодаря любимой Катаринке






нашивку для одежды (по-меньше) и всяких садиковских мелочей типа сумок (по-больше) сделала в ФШ, размножила и заказала принт на ткани, оч удобно! :)


косметичка из кусочков, мягенькая (внутри синтепон)







все смотрят Евро, напротив в кафе идет трансляция, а мы плотно закрываем окна и танцуем рок-н-ролл)) Ульяна старается подпевать:) мы фанаты Жанны Агузаровой

Жанна Агузарова - Открытие


Пишите как у вас дела, что нового и не совсем у вас или в блогожизни, я совсем выпала, интересно!

Целую, Ли.

15 комментариев:

  1. С возвращением! Я, значит, подписалась, стала ПЧ, сижу, ожидаю новых шедевров, а Вы выпали из блогожизни! Ура, товарищи! В общем, я рада)))) Принт очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! придется значит создавать шедевры. :)

      Удалить
  2. Привет ! Рада видеть в добром здравии. Ждем твоих кукол.

    ОтветитьУдалить
  3. Ли привет! С возвращением!Очень нехватало тебя и твоих куколок!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет-привет! спасибо.) сейчас покажу одну.

      Удалить
  4. Наконец-то! Я уже начала волноваться!!!!!! Ура!
    У меня новый малыш ;) Родился 12 марта 2012 года. Теперь нас пятеро :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      поздравляю!! это круто! как назвали?

      Удалить
    2. Клим Денисович (в народе просто Климусь или Климушка)

      Удалить
    3. класс-класс, очень красивое имя.)

      Удалить
  5. ну наконец то Вы опять впали в блогожизнь)) Жду Ваших новеньких веселеньких куколок)

    ОтветитьУдалить
  6. Лида, как я рада, что ты вернулась ! )))))))
    Сумка получилась отличная. Карман, ведь это карман ?, необычный.
    Косметичка в твоём стиле, тёплая такая. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Катя! спасибо:) да, это карман. все проще простого, но за счет ткани смотрится отлично, и особенно приятно, что сумка оочень легкая.) влюбилась в эту плащевку, у меня еще пара кусочков лежит, сошью какойнить кармашек для мелочей.))

      Удалить