вторник, 9 июля 2013 г.

Raggedy Pam

А вот и моя:)

Изначально для СП я готовила другие тряпочки, старательно их красила, пачкала, но не сложилось, останутся для другой куклы..

А эта хоть и вышла довольно таки яркой (тут я как обычно), но все же оч уютной.

Magoo - Peace, Love and Blood
             
 
Кое-где руки-ноги заштопаны
  
 
Давно я лиц не вышивала, вот так чтоб много стежочков, оч понравилось 
 
 
 Одежду старила (стирала в кофе, сушила комочком, мяла, надрывала края) на фото не особо заметно..  
В стиле Реггеди Энн, девченка по имени Пэм.))))

16 комментариев:

  1. девочка класнючая! Щечки - загогулинки....конопушечки! Весенняя она вся такая! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо.) А мне она арбузно-летней кажется.)

      Удалить
  2. Забавная. Да, действительно арбузно-летняя, даже пришло ощущение жаркого дня, запаха свежего арбуза и жужжание пчел и ос, налетели на сладенькое.

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая, красивая девочка!! Личико очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Лида, очень колоритная девочка получилась! Личико = как будто эскиз в карандаше, такие штришки, отлично смотрится! Мне еще очень прическа понравилась С такими забавными бантиками и завитками двухцветными =))

    ОтветитьУдалить
  5. Ай, какая же она чудесная! Такая яркая летняя девочка - озорница!

    ОтветитьУдалить
  6. мне тоже кажется, что девочка летняя. такая плодово-ягодная))) хорррошенькая!)

    ОтветитьУдалить
  7. красавица такая!!! очень хороша! личико очень интересное)

    ОтветитьУдалить
  8. Клёвая девчушка! Очень люблю таких куколок, только вот сама никак не соберусь. Вот узнала бы раньше про совместный пошив...

    ОтветитьУдалить
  9. Дивлячись на Ваших, Лідо, красунь, я ще більше закохалася в примітиви.

    ОтветитьУдалить
  10. Привет :) Приглашаю на кофетку, буду очень рада - http://ygolokdlyadushy.blogspot.com/2013/07/blog-post_12.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте! читаю Ваш блог, он замечательный! Скажите, пожалуйста, что за музыка в этом посте? Она мне ооочень понравилась. Не могу успокоиться, не узнав исполнителя.
    Спасибо.
    Ирина

    ОтветитьУдалить