понедельник, 6 декабря 2010 г.

Пряники и выставка


Совсем недавно (в преддверии местной кукольной выставки) я сшила немого новых игрушек.


Куклуа-пряник и немного маленьких пряничков. Тонированы кофе с добавлением корицы, ванили, гвоздики и аниса. Маленькие прянички я сложила в коробку и посыпала ванилином, ну прям как настоящие получились.)


эта малышка на магните


эта пришита к веночку из дикого винограда

А это афиша выставки.


Я и Лена участвовали вместе, это наш стол, к которому все шли на запах.))




Кому интересно, загляните к Галине ;) --> здесь <-- можно посмотреть фото с выставки

11 комментариев:

  1. как мне прянички понравились!!!! ну просто сказочные!!!!! а девочка пряник- ну просто муррр!!! обожаю твои игрушки!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. прелесть..когда же выставки в Крым доберутся..

    ОтветитьУдалить
  3. какие все классные!!! и Безумный Сид с Гретхен тоже на выставке!!

    ОтветитьУдалить
  4. gingercat, NaTascha, Машка_Мышка, спасибо.)

    Машка_Мышка, это была совсем маленькая выставка, такую можно в любом городе огранизовать - главное желание и энтузиазму побольше.))

    Bu-lavka, угу, взяла всех, кто был.)

    ОтветитьУдалить
  5. Лидочка, какая чудесная выставка! Очень здорово, что ты опять принимала участие! Уверена, что твои куколки вызвали большой интерес у посетителей! Очень жаль, что я пропустила это мероприятие. Не знала.

    ОтветитьУдалить
  6. Verba, выставка так себе - чуть больше 10 участников, так что мы не остались незамеченными.))

    Жаль, что пропустили.. Я думала, Вы в курсе, что вконтакте анонсируются все эти мероприятия. Вот группа организаторов http://vkontakte.ru/club7389648 советую вступить в нее и следить за новостями;)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Лидочка. Сейчас попробую.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, а Гретхен-то оказывается совсем крошечка! :)
    Какой красивый у вас примитивный стол! Прям супер! Прянички - настоящие милашки!

    ОтветитьУдалить