четверг, 3 февраля 2011 г.

Awards game

Итак, награды от меня получают девушки отсавившие комментарии, а именно:

Julia S-ka за за освежающее оформление блога

Марина Сукманова за мыло с картинками (я сегодня такое впервые увидела:))

kn0pa за самых добрых примитивов

gingercat за неиссякаемую позитивную энергию:)

katsiaryna за фотогеничность

anitka-rr за то, что умеет всё

Subbota за писательский талант

elen@ за снежный десант

А теперь отвечу на вопросы:

профессия - экономист

увлечения - многое представлено в этом блоге: во первых - шитье (куклы, сумки, коекакая простая одежда, штуки для дома и т.п.), фотогрфия, хотя это одно из любимых, фотографирую я крайне мало.. музыка, ага, я считаю себя меломаном, перечислять любимых исполнителей нет смысла, родные мне направления - это приходелик-рок, инди-рок в большей степени девичий:)) idm и эмбиент. еще я обожаю готовить, особенно пробовать что-то новое и необычное.) нравится заниматься скрапом из подручных средств, хотя места мне для этого совсем не хватает.. Люблю Фотошоп, делать в нем картинки-коллажи.

когда и как ты пришла к примитивам??? - тут как-то спонтанно получилось - шила я значит сумки, про примитивов ничего не знала, а потом захотелось мне сшить игрушку и я полезла в нэт искать выкройку или просто идею, наткнулась на Тильд, заинтересовалась, а там в описании было "примитивная кукла" я дальше так и ввела в поиск "Тильда примитивная кукла" и попала в блог к Тройке.)) Ну а там уже читала, смотрела, захотелось самой попробовать, вот как-то так.. кстати, классическую тильду я так и не сшила.)

откуда такая фантастическая органичность с цветом? - я просто сочетаю так, как мне нравится, даже не знаю что еще сказать.. художественного образования у меня нет..

много у тебя дома своих игрушек- и какие именно? - не люблю оставлять себе игрушки, стараюсь от них избавляться.)) Только Сида себе оставила, никто не будет любить его больше чем я .)

твой самый любимый подарок и что бы ты хотела получить в подарок больше всего на свете - с подарками мне часто везет, друзья стараются всегда угодить, как и муж впрочем.) но вот особо выделить какой-то.. даже не знаю, не приходит ничего в голову, я больше люблю сам момент получения подарков.)) больше всего на свете хочу.. чего же я хочу.. блиин, нет у меня глобальных хотелок, я люблю просто всякие красивые или интересные штуковины, хочу суперсемплер, зеленые мартинсы, много разных тканей из одного японского магазинчика, круглое кресло из ротанга, хочу керхеровского робота-уборщика, больше всего хочу свою комнату-мастерскую..

какое твое любимое блюдо - хммм.. сложно, прям так чтоб одного нет. Но я обожаю еду на природе, пикники, барбекю, и т.п. шашлык, овощи в фольге запечь, и сухое красное вино к этому.)
А нет, вспомнила! Лосось! :))


как вовремя убрать руки и не перегружать куклу? Всегда кажется что нужно еще что-то добавить, как с этим бороться? - сложно сказать, разве это проблема? я с этим никогда не боролась.)) кажется, что надо добавить - добавляйте, ну а глядя на результат можно и переделать. Не уверены в результате - покажите кому-то, посоветуйтесь. Бывает, что в самом процессе обсуждения убеждаешься в правильности того или иного образа/аксессуара/сочетания цветов. А если кажется что перегружено, но все равно нравится, так почему бы и нет, это ваше творения и только вам решать;)

10 комментариев:

  1. Ли а я то как твоего Сида люблю...............Ты себе не представляешь!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. та-нюсик, охотно верю, просто мы ж с Сидом один песни любим и у нас подходящая для него картинка в комнате висит.))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за награду. Очень приятно получить персональное поощрение, еще и из рук такого мастера!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. СПАСИБО!!!! утащу к себе и буду хвастаться!!!! муррр... и за ответы огромное спасибо!!! вот погуляешь по таким домикам как твой- вот источник энергии и наполнится снова- у вас и вдохновляюсь и отдыхаю ...))) Спасибо за творчество!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Ли!!!!!!! Люблюнимагу!!!!!:-*

    ОтветитьУдалить
  6. уже похватсалась всем! жутко приятно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. о! СПАСИБО!!! вот теперь загоржусь вся!! :))

    интересно было почитать! :)) Спасиб, что немного рассекретилась. :))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты!!! Спасибо большое за награду! Как красиво и лаконично сформулировано!))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, спасибо-спасибо! Хорооошая награда мне досталась :) Такой обязательно надо похвастаться и здорово, что не надо делиться :)
    Про тебя почитала, очень интересно узнавать интернет-друзей поближе! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Лида, очень интересно было поближе познакомиться)))
    Надо же - тоже экономист))) Что то много нас, экономистов, с куклами))))
    Я комментарий не писала. Добавлю здесь;) Меня совершенно потрясает твоя работа с цветом и детальками всякими :)
    ПС: Очень нравится новый дизайн блога)))

    ОтветитьУдалить