среда, 26 июня 2013 г.

СП - 4 этап (обсуждение)

Сначала я планировала разделить процесс создание законченного образа для нашей чердачно-примитивной куклы на 2 этапа: лицо и одежда. Но потом подумала, что многие делаю это в обратном порядке, я и сама бывает сначала одежду шью а потом лицо. Вооот..

Веду к тому, что 4 этап будет заключительный. Покрашенная и затертая, заштопанная и запачканная кукла у нас есть? :) знаю-знаю, не у всех. Теперь до конца недели делаем лицо и шьем одежду. Одежда простая, ткани натуральные, их лучше бы тоже покрасить, испачкать, залатать кое-где. Вы главное начните, а там и остановиться будет сложно.)) Я обычно готовое платье полоскаю в слабом растворе кофе, потом отжимаю и не расправляя, жгутиком сушу.

Лицо.. даж не знаю стоит ли писать, здесь неограниченные вариации: вышивка, утяжка, пуговицы, лоскуты, пятна, ветки, шерсть, нити, бечевка, рафия и т.д. Или вовсе без лица, без волос..

Все таки решила сопроводить этот пост несколькими примерами (классикиJ):



Ваших фото можетбыть несколько, по желанию, но главное – законченная работа.)

Жду до понедельника. На вопросы постараюсь отвечать вовремя.)


29 комментариев:

  1. Аааа, какой снеговик прикольный))) Какие они все одна лучше другой! Прекрасные примеры!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. о, не думала что кого-то удивлю. погугли названия, которые на фото написаны. там много красот.)

      Удалить
  3. Ух ты!!! Особенно понравились ангел на последнем фото и два ангела "безликих" в обнимку сидящих))) У меня все готово, сегодня-завтра вышлю фото))

    ОтветитьУдалить
  4. именно...перед началом СП гуглила...но видимо надо именно с названиями)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой у нас душевный и быстрый сп =))) Я тонируюсь...т.е. кукака тонируется и сушится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттонировались, отшкурились, две шикарные дырдочки образовались, личико готово, а что-то никак волосы не придумаются и одежка никакая не подходит...

      Удалить
    2. Почти закончила и чуток поХвасталась - заходите в гости =)))

      Удалить
  6. ок), я вот сижу набиваю, завтра покраска со своими попутно сердечками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юфара, приятно видеть такой энтузиазм.) Уже обновила 3 этап, добавила и тебя.)

      Удалить
    2. увидела и очень рада этому, спасибо за толчок, я закончила свою женщину, можно глянуть в блоге)
      одно знаю - еще буду несколько подобных)

      Удалить
  7. Nádhera převeliká. Jednou bych se k takovým dílům také chtělo dopracovat. Hezké léto.

    ОтветитьУдалить
  8. Вид очень вкусный. Особенно последний.

    ОтветитьУдалить
  9. Ангелик із зіркою!!!! Клааааасний!

    ОтветитьУдалить
  10. предпоследняя мне очень давно нравиться!

    ОтветитьУдалить
  11. написала отчет в своем блоге :)
    http://pav-handmade.blogspot.com/2013/06/primitiv.html

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасные примеры. Сразу понятно какой должна быть примитивка. Но какой бы она не была - она будет красавицей.

    ОтветитьУдалить
  13. Забежала если не ко всем, то ко многим в гости. Какие все молодцы, как ответственно подошли к образу. Есть чему поучиться. А я вот поторопилась. У меня осталось еще две, будет время, поэкспериментирую. Отчет помаленьку буду публиковать в своем блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света - ты рекордсмен.)) с нетерпением жду продолжения!

      Удалить
  14. Никогда не было желания шить куклы. Но вот у тебя, Лида, так зацепили... С опозданием узнала о проекте, не успела вовремя отослать фотки этапов, но догнала и одна малышка уже готова, а вторая сохнет с одеждой, ждёт лица)

    ОтветитьУдалить
  15. У меня уже все готово!
    http://pav-handmade.blogspot.com/2013/06/primitivnayakukla.html
    Обожаю свою куколку! Лида, спасибо за интересный проект.

    ОтветитьУдалить
  16. И я готова
    http://an-mumla.blogspot.com/2013/06/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо тебе за волшебный пинок. Если ты когда-то решишь лепить -с удовольствием "организую обучение ")

      Удалить
    2. Аня, горжусь тобой :*

      Удалить
  17. Що у мене вийшло, можете подивитися тут - http://oksanamaklakova.blogspot.com/2013/06/blog-post_25.html?showComment=1372622466466#c134279469209198099

    ОтветитьУдалить
  18. Я тоже забегу вперед...вот мои куклы
    http://auntfrain.blogspot.ru/2013/06/blog-post_27.html

    http://auntfrain.blogspot.ru/2013/06/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  19. у меня тоже усе готово)
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/2013/07/blog-post_6419.html

    ОтветитьУдалить
  20. И меня принимайте в компанию!
    http://shkatulka10.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Добрый вечер :) я тут не местная,подскажите,как можно приобрести первую куклу? Заранее спасибо!!

    ОтветитьУдалить