четверг, 20 июня 2013 г.

СП - 1 этап (отчет)

А вот и первый отчет. Это конечно не самая интересная часть нашего СП по всем параметрам))) и кто-то может подумать "ну зачем эти фото? %)" , но так нам видно кто участвует, кто как подошел к процессу и.п.и вообще стимулирует не забросить начатое.)  в общем, смотрите:

Первой справилась Женя Zanozza


 Затем подробный отчет прислала Гала


Это Мария


Оксана Нивяник уже знает кто у нее должен получиться.) интересно? Следите внимательно за ходом нашего СП;)


Маша участвует в СП в первый раз


Даша Светлая не только сшила, но и набила куколку, но  чтобы не забегать вперед покажу вам вот это фото


полюбуйтесь какая аккуратная заготовка и какая красивая стопочка тканей у Катерины


еще с нами шьет Лиза Foxxxik25


и Вера не отстает


и Алена Alens 


а это я (признаюсь, на этом этапе схалтурила - на машинке шила, дальше исправлюсь..


и на последок,  умничка Надежда. Понимаете как нужно шить примитивов:)) ?



ой-ой, вчера пропустила Оксану , она шьет по своей выкройке, смотрите какая интересная
наша компания продолжает пополнятся: это фото прислала Вера

еще участники

смешное фото от Танюши k-n-0-p-a


первый СП, первый примитив и первый этап от Алены designcandy


ТашаНВ приготовила лаванду для своей куколки:)


Екатерина Новак


и umamsu


а это парочка от Альбины r-is-ka


Оля White rabbit выкройку перенесла на глаз, вырезала, сшила руками


Светлана Ольхова (Svetaol)


Ольга Гарбуз


Татьяна Рудакова


Павлина

______

Ну, что скажете?

18 комментариев:

  1. Ой ой!я не отправила фото! Дети разболелись и забыла обо всем. Можно я дошлю сегодня?

    ОтветитьУдалить
  2. Мы молодцы!!!!!))))))
    Отличные отчеты!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, процесс пошел. Хорошо когда все на одной страничке, проще в гости ходить. Вот интересно, вроде давно шить собиралась примитивку, а тут так разошлась, что уже куча идей. Вот всегда с СП так. Вместе всегда веселее.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно!)) Столько участников)) Лида, а дальше что делать?:)) В смысле, что делать - вроде понятно) Но что включает второй этап? И какой срок у нас для отправки фото?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а об этом я написала в предыдущем посте.))

      Удалить
  5. Дівчата просто молодчинки. Так цікаво якими будуть ляльки далі.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксано, чого ж ти мовчиш, що я тебе пропустила. додала твоє фото:)

      Удалить
    2. Дякую, Лідо! Не переймайся, усе гаразд. )))

      Удалить
  6. Боже мой....Боже мой....ничего не сделала одна я......ррррррррррррр злюсь на себя...

    ОтветитьУдалить
  7. Лида, ты меня забыла ! на ящике и тут http://an-mumla.blogspot.com/2013/06/httpprimitivi-rulivejournalcom.html
    Я уже собрала и набила )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Аня.) Я тебя не забыла, просто твое фото уже набитой куклы я помещу в отчет о 2м этапе, а здесь только те, что подходят под описание 1го этапа.

      Удалить
  8. а я как-то пропустила этот этап :)
    даже не фотографировала :)

    ОтветитьУдалить