четверг, 20 июня 2013 г.

СП - 1 этап (отчет)

А вот и первый отчет. Это конечно не самая интересная часть нашего СП по всем параметрам))) и кто-то может подумать "ну зачем эти фото? %)" , но так нам видно кто участвует, кто как подошел к процессу и.п.и вообще стимулирует не забросить начатое.)  в общем, смотрите:

Первой справилась Женя Zanozza


 Затем подробный отчет прислала Гала


Это Мария


Оксана Нивяник уже знает кто у нее должен получиться.) интересно? Следите внимательно за ходом нашего СП;)


Маша участвует в СП в первый раз


Даша Светлая не только сшила, но и набила куколку, но  чтобы не забегать вперед покажу вам вот это фото


полюбуйтесь какая аккуратная заготовка и какая красивая стопочка тканей у Катерины


еще с нами шьет Лиза Foxxxik25


и Вера не отстает


и Алена Alens 


а это я (признаюсь, на этом этапе схалтурила - на машинке шила, дальше исправлюсь..


и на последок,  умничка Надежда. Понимаете как нужно шить примитивов:)) ?



ой-ой, вчера пропустила Оксану , она шьет по своей выкройке, смотрите какая интересная
наша компания продолжает пополнятся: это фото прислала Вера

еще участники

смешное фото от Танюши k-n-0-p-a


первый СП, первый примитив и первый этап от Алены designcandy


ТашаНВ приготовила лаванду для своей куколки:)


Екатерина Новак


и umamsu


а это парочка от Альбины r-is-ka


Оля White rabbit выкройку перенесла на глаз, вырезала, сшила руками


Светлана Ольхова (Svetaol)


Ольга Гарбуз


Татьяна Рудакова


Павлина

______

Ну, что скажете?

18 комментариев:

  1. Ой ой!я не отправила фото! Дети разболелись и забыла обо всем. Можно я дошлю сегодня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. выздоравливайте.) сегодня добавлю.

      Удалить
  2. Мы молодцы!!!!!))))))
    Отличные отчеты!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, процесс пошел. Хорошо когда все на одной страничке, проще в гости ходить. Вот интересно, вроде давно шить собиралась примитивку, а тут так разошлась, что уже куча идей. Вот всегда с СП так. Вместе всегда веселее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна и добавить нечего.))

      Удалить
  4. Очень интересно!)) Столько участников)) Лида, а дальше что делать?:)) В смысле, что делать - вроде понятно) Но что включает второй этап? И какой срок у нас для отправки фото?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а об этом я написала в предыдущем посте.))

      Удалить
  5. Дівчата просто молодчинки. Так цікаво якими будуть ляльки далі.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксано, чого ж ти мовчиш, що я тебе пропустила. додала твоє фото:)

      Удалить
    2. Дякую, Лідо! Не переймайся, усе гаразд. )))

      Удалить
  6. Боже мой....Боже мой....ничего не сделала одна я......ррррррррррррр злюсь на себя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, без паники, все успеешь.))

      Удалить
  7. Лида, ты меня забыла ! на ящике и тут http://an-mumla.blogspot.com/2013/06/httpprimitivi-rulivejournalcom.html
    Я уже собрала и набила )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Аня.) Я тебя не забыла, просто твое фото уже набитой куклы я помещу в отчет о 2м этапе, а здесь только те, что подходят под описание 1го этапа.

      Удалить
  8. а я как-то пропустила этот этап :)
    даже не фотографировала :)

    ОтветитьУдалить